Честная гарантия

«ЭкоДез Сервис» перед обработкой помещения заключает с заказчиком договор, в котором прописываются гарантийные обязательства и все условия их предоставления.

Срок гарантии - величина не постоянная и меняется в различных ситуациях в зависимости от таких факторов, как:

  1. Тип препарата и метод обработки;
  2. Вид санитарной обработки (запахи, плесень, насекомые и т.д.);
  3. Соблюдение рекомендаций дезинфектора;
  4. От сложности обратываемого помещения;
  5. Юридическое или Физическое лицо;

Мы предоставляем гарантию до 3 месяцев. Почему так мало? Даже у самых сильных препаратов, остаточный эффект от примененных средств сохраняются не более трех месяцев!

А если вы нашли гарантию более полугода, год и даже 2 года, в этом случае знайте – это обман, часто используемый как рекламный ход.

Согласно Санитарным Правилам и Нормам Российской Федерации. Ни одна серьёзная служба дезинфекции не может предоставить клиентам более длительную гарантию.

Вот выдержки из Санитарных Правил и Норм:

«Эффективной считается дератизация, обеспечивающая:

  • отсутствие грызунов на объекте в течение не менее 3-х месяцев со дня проведения дератизации при условии выполнения на объекте защитных санитарно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий»
СанПиН (СП) 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»

«Объект считают освобожденным от насекомых, если они отсутствуют во всех его помещениях:

  • более 1 месяца - для клопов, мух;
  • более 2 месяцев - для тараканов, блох, гамазовых клещей (до 1 мм);
  • более 3 месяцев - для муравьев»
СанПиН (СП) 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»

Мы соблюдаем эти нормы и стараемся угодить вашим потребностям. Мы не обещаем чуда и изложила свои гарантийные обязательства «Честная гарантия».

Если во время действия гарантийного срока на обработанном объекте снова возникнут проблемы, «ЭкоДез Сервис» проведет повторную обработку бесплатно.

Данное клиенту обязательство защищает его интересы в случае, если первая обработка не принесла желаемого результата. Клиент же берёт обязательство, со своей стороны поддерживать объект в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Пункт №6.3 договора из условия предоставления гарантии (соблюдение рекомендаций дезинфектора).

Поэтому служба «ЭкоДез Сервис» не делает бесплатную повторную обработку на объектах, где были грубо нарушены санитарные правила и нормы. Мы даём гарантию только на те помещения, в которых человек может нормально жить или трудиться.

Вот ряд признаков где мы можем отказать в гарантии:

  • Визуально можно наблюдать, что на объекте давно не производилась уборка, грязь въелась в пол и стены;
  • Обои на стенах висят лохмотьями, краска отслаивается от поверхностей, осыпается штукатурка:
  • В канализационных и водопроводных трубах присутствуют течи;
  • Большое скопление насекомых на объекте;
  • Помещение нежилого типа;
  • После обработки остались необработанные комнаты;
  • В течение 1 месяца с момента оказания услуг, производилась ген.уборка или ремонт;

Если в подобном помещении необходимо произвести первичную обработку, повторная обработка возможно только с 50% скидкой, от суммы первичной обработки.

Служба «ЭкоДез Сервис» гарантирует своим клиентам строгое соблюдение всех норм безопасности в своей работе. Обращайтесь, будем рады вам помочь с вашей проблемой!

Вызвать специалиста